среда, 29 февраля 2012 г.

Фильм месяца



Сегодня посмотрела фильм "Молодая Виктория". Фильм, поразил  до глубины души. Я всегда знала что мне нравятся исторические фильмы и книги, а еще лучше про династии королей, про начало 19 века, меня всегда завораживала эта эпоха, эпоха корсетов и балов, эпоха воспитанности и красоты. 


В принципе, если человек не любит все это, фильм может показаться ему монотонным, но я ловила каждый кадр, каждую сцену, каждый миг, каждый факт истории. 


Включив фильм и просмотрев 10 минут, я поняла, что ничего не знаю о королеве Виктории. Остановила фильм и бежала в википедию, чтобы понять всю династию королей, их дерево и историю.... Это не говорит о том что фильм не понятен, может это и не нужно знать, здесь другой виток истории, но это мой большой минус, я люблю все проверять на источниках и сразу изучать историю. Потратив пол часа на изучение, я с новыми силами и с ясным умом, начала смотреть фильм сначала, и окунулась с головой в Викторианскую эпоху.

 

Чего стоят костюмы, платья, камзолы, прически, украшение волос, убранство залов - торжественность, массивность и тяжеловесность комнат, все в фильме присутствует и на высшем уровне, не зря фильм получил Оскар за костюмы.

 
Виктория - это англичане, стабильность и постоянство характера, становление и соблюдение традиций, но она молода и ей надо выбрать путь....


О чем фильм, о любви... Иногда конечно хотелось больше страсти, но это же не Америка, это Англия, со своей воспитанностью и отдаленностью, со своей королевой. Могу сказать, я два раза всплакнула, и спасибо за это режиссеру, работа отличная. Да и сама актриса - я ей поверила. 


Голливудской концовки в фильма нет, все сдержано, хотя и с любовью. Отталкивающих персонажей тоже нет, так что фильм закончился налегке, с приятной и основной  мыслью - не слушайте других, верьте в себя и поступайте так, как считаете нужным.


Качественное историческое кино!

--------------
Режиссер: Жан-Марк Валли
В ролях: Руперт Френд, Миранда Ричардсон, Марк Стронг, Джим Бродбент, Томас Кречман, Пол Беттани, Эмили Блант, Джеспер Кристенсен, Джулиан Гловер, Рейчел Стирлинг и др.
--------

А еще я влюбилась в песика Виктории - в фильме зовут Крестик, чудное имя :) Спаниель, я к ним вообще равнодушна, но этот симпатяга, и я даже удивилась, узнав что он спаниель. Так же нашла информацию, что его звали Дэш и оказывается, в 1849 году он был увековечен в вышивке, в рукодельном журнале, наверное поэтому его в фильме звали Крестик, забавно :)


2 комментария:

  1. Елена, обязательно посомотрю. Я люблю такие фильмы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, обязательно, а какая там музыка расчудесная, Шуберт, мммм, а еще вчера посмотрела Елизавета Золотой век, тоже впечатлений много и для меня открытий в истории много!

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...