вторник, 21 февраля 2012 г.

Малыш - Чарівна мить


Наконец то закончила долгожданного Малыша. Вышивала по набору "Чарівна мить". Схема конечно требует доработок, так как сами переходы меня смущают и радужность самого лица, но я решила не отступать от набора, все таки нужно уважать труд фирмы. Ой нет, я все таки внесла свои изменения, я вместо голубых глаз, вышила малышу зеленые. Ну не может у двоих людей с зелеными глазами, родиться сын или дочь с голубыми, так что ставим цель яснее :) - глаза ЗЕЛЕНЫЕ.
Оформление выбрала вроде очень удачное, результатом довольна. Картина получилась очень нежной, малыша нисколечко не задавило паспарту, рама подчеркивает всю нежность его новорожденной кожи :) А вот с фотографией получился конфуз, солнца нет, света тоже, сама картина больше молочно кремовая, во общем цвет мне не удалось передать, но я все равно довольна и хочу вам показать свою долгожданную работу!


 *********


*********

********

п.с. Набор подарил муж на прошлый день Валентина. Люблю.
п.с.с Перехожу к следующему долгострою - девиз этого года - боремся с залежами начатых работ :) кто со мной :) ?

18 комментариев:

  1. :)) Чудо с изумрудными глазами!
    Желаю тебе, Лена, успешной борьбы с долгостроями! И быстрой победы над ними!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! долгострои это наше все, борьба будет огого :))))

      Удалить
  2. Леночка малыш чудесный и глазки красивые получились,умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее, глазки и вправду - как у озорника :)

      Удалить
  3. Какой милый карапузик!!! так и хочется потискать .
    Оформление очень стильное .нежное .
    Ждем продолженный твоих творений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лаура, очень приятно!

      Удалить
  4. Карапузище невероятно симпатичный!!!!!!!
    Лена, поздравляю с ТАКОЙ трогательной, вызывающей огррромное число улыбок,картиной- блестящее оформление!Браво!
    Желаю побольше совершить в этом году рукодельных побед))) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду стараться достигнуть следующей победы :)

      Удалить
  5. Ура! Больше карапузов хороших и разных! Поздравляю, что одолела эту работу своей настойчивостью. Получилось действительно нежно. И двойное паспорту все таки очень хорошая придумка. Работа не задавлена, а этот четкий контур здорово подчеркивает вышивку. И рамка мне очень нравится, гармонирует с вышивкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я тоже считаю, что оформление очень удачное :)

      Удалить
  6. Лена, малыш просто Чудо, с такими озорными глазками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, глазки чудо!!!

      Удалить
  7. Малыш - прелесть, и оформление красивое!!!
    А я тоже недавно малыша закончила вышивать, только от ЗР, уже отнесла в багетку, на днях заберу.

    С удовольствием составила бы компанию в борьбе с долгостроями, но их у меня, к сожалению, нет. Может мне начать бороться с захомячеными наборами? У меня их больше 80 (улыбающийся смайлик)/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого сколько у вас наборов, у меня в прошлом году тоже поднабралось, но я их благополучно раздарила девчонкам рукодельницам! а теперь сама хожу по сайтам и облизываюсь на новые наборы :)

      Удалить
  8. Да в том то и дело, что практически все они мне нравятся до сих пор, ну может 6-7 из них я бы уже не стала вышивать сейчас, слишком они теперь мне простенькими кажутся, а остальное - это в основном Дим, гобелены и разные букеты. Ну и конечно, когда появляются у любимых производителей новинки, сразу возникают новые хочушки.
    P.S. давай лучше общаться на "ты".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично что на ТЫ :) я с тобой полностью согласна на счет хочушек, но конечно денег на все не наберешься, а еще и самого главного - времени мало, так что я решила, пока все долгострой не закончу, ни к чему не приступлю, да и вообще - вышила одну работу - покупай следующую, это теперь мой девиз :)

      Удалить
  9. Ты молодец, девиз мне понравился, только у меня так не получается. Когда вижу новый красивый набор, сразу не покупаю, жду где то месяц, если за это время он мне не разонравился - беру, а то потом или денег не будет на его покупку или же пропадет из магазина, не смогу простить себе, что вовремя не запаслась. Вот так и накопилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю :) красивые наборы - это наше все!

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...