суббота, 18 февраля 2012 г.

Ссылки на интересные мастер-классы

Их много, как и нужной информации в интернете :)

________________________________________________________________

Решила сделать подборку мастер классов на дружелюбных сайтах и блогах.
Я так много читаю сайтов, блогов, проходит так много интересной информации, и вот когда дело доходит, где же тот мастер класс, замечательной девушки с золотыми руками, я найти ничего не могу, так что подборка интересных мастер классов на сегодняшний день. Думаю всем пригодиться....
__________________________________________________________________________

1. Валяния - Лось

 2. Расчудесная Конфетница


3. Замечательный дракоша


4. Tastylife-food   Этот сайт не сильно относиться к мастер классам, но Лучшего пошагового сайта я пока не знаю, я в культурном шоке и "питаюсь" каждым словом и каждой картинкой с этого замечательного блога


_________________________________________________
Сразу хочу оговориться, девчонки авторы этих мастер классов, если вам эта затея не по душе, отпишитесь и я удалю ссылку на ваш мастер класс и блог, заранее прошу прощения, кому доставила неудобства(((

6 комментариев:

  1. Очень полезный пост. Забираю себе конфетницу и food. Дракошей восхищаюсь. А к лосику даже не могу подобрать слова. Это какое-то чудо, как из комков шерсти такое получается. А вообще классная идея собирать полезные МК. Потому что, когда надо что-то найти никогда - под рукой нет. А с поиском у меня как ты знаешь не очень...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже согласна, что даже у меня с поиском иногда плохо, вот просто забываю где это видела, что то такое, что мне сейчас очень необходимо, так что рада что и тебе помогла :)

      Удалить
  2. Елена, спасибо за такие слова, мне правда очень приятно это слышать, что мои рецепты пригождаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что, вы их заслужили :)

      Удалить
  3. Поделюсь своими мастер классами
    ОТКРЫТКИ СВОИМИ РУКАМИ. МАСТЕР КЛАСС http://koketka.by/master-klass/item/235-otkrytki-svoimi-rukami-master-klass
    ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ. МАСТЕР КЛАСС http://koketka.by/master-klass/item/198-tsvety-iz-tkani-master-klass

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...