пятница, 17 февраля 2012 г.

Кусочек счастья!

В прекрасный день Валентина, моя любимая подруга Ирочка и ее чудесный блог Простір, наградили мой блог прекрасной наградой!


Ирочка, мне так было приятно читать такие красивые слова о мне и моем блоге, я не ожидала, спасибо. Ты чудесный человек, и я рада что показала тебе небольшой кусочек этого мира, под названием рукоделие.

По правилам я должна передать награду 7 блогам, которые меня вдохновляют, это очень оказалось сложно, так как все свои подписки я читаю, никогда ни одного блога не пропускаю, и даже если я  выпала из блого-жизни на пару дней, я всегда открою Reader, и прочитаю все новые сообщения в своих любимых блогах. Но правила есть правила, я и  все таки нашла силы, определиться с 7 блогами. Итак...

1. Have a nice day  -  Лариса, я обожаю этот блог, для меня фотографии Ларисы, само совершенство и красота, к которой я стремлюсь. Я могу часами медитировать в ее блоге :) спасибо вам.

2. Домовичек - Рыжуля, это первая моя подружечка, которая меня поддержала в блого сфере, спасибо тебе за это! Твой блог прекрасный!

3. Вышивка в радость -  Лариса , любит очень сильно ДИМ, и я вместе с ней разделяю эту любовь! спасибо тебе!

4. Домик в одуванчиках - Sane4ka, очень креативный и добрый блог, и конечно же его хозяйка прелесть! спасибо вам!

5. Тastylife - Юля, самый любимый блог о красивой и вкусной еде, для меня этот блог открытие, безумно рада знакомству с таким человеком, который делает каждый день праздником!

6. blogging mit Geschmack- Наташа , еще один блог - открытие и блог кулинария. Я вдохновляюсь каждым сообщением этой замечательной девушки, и ее красивыми блюдами, спасибо.

7. Лагідні звірятка - Лелюхіної Юнії, недавно увидела Юнии игрушки вживую, и все, сон пропал :)..лучших зайчат я и не могла представить, это теперь мой блог вдохновитель, спасибо вам!


7 вещей о себе )))

Я сова, которая любит уют и комфорт. Люблю красиво покушать. Люблю мечтать и стараюсь делать это чаще. Обожаю свою семью.Очень дорожу своими друзьями.

Люблю и стараюсь, хотя бы один день в неделю провести ничего не делая на диване с "книжкой". Иногда обожаю тишину, но больше люблю общение, так что давайте дружить и общаться Вместе!


Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
А следовать им или нет, по вашему выбору... 

8 комментариев:

  1. Леночка спасибо за столь высокую оценку.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Леночка!!! за награду.
    Вот как твоя темка затянула .зашла вышить одну работы.теперь остановится не могу от Дима

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада что тебя затянул Дим, и кстати "помог" мой подарочек в сбывание мечты :)

      Удалить
  3. Леночка, спасибо большое за награду и за приятные слова!!!! И мы ведь на "ты", правда?;)♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно на "ты", спасибо и тебе!!!

      Удалить
  4. Лена, большое спасибо за награду и за такие приятные слова!!!! Мне очень и очень притно! Я очень извиняюсь, но только сегодня обнаружила все ваши комментарии, раньше все новые коммениарии приходили на почту, а теперь поему-то не все доходят, очень странно все это.
    И еще раз большое спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего ничего, Лариса, я знаю, что ваш блог мне доставляет удовольствие и поэтому это главное! рада что доставила вам кусочек своего счастья! :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...