пятница, 20 января 2012 г.

Мишка детства

Недавно прочитала, как одна девушка, вот не помню блог, вспомнила своего мишку детства. Всплыли и у меня воспоминания моего Михи. Подарили мне его, когда я была совсем маленькой, а он совсем большой. Как сейчас помню, мое день рождение, утро, сплю в зале, открывается дверь, и мама с папой заносят большой пакет с бантом, открываю, а там Мишка, такой большой, с такими большими глазами. Сразу мы полюбили друг друга и стали лучшими друзьями на свете.

Миха, я и Мусичка

А это я уже подросла, но появилась моя младшая сестричка (разница у нас 8 лет) и она тоже полюбила Миху. Он кстати так классно рычал :), и валяться на нем можно было, ведь он большой Мих.


Я, Станисава и Миха

И вот когда мне было примерно лет 20, пришла к нам в гости мамина подруга с внучкой, когда она увидела Миху, она прилипла к нему всеми ручками, ножками и сердцем. Мне конечно тяжело было с ним расстаться, но я понимала, что ему нужна любовь детей. И я попрощалась с ним. Девчушечка очень очень была рада такому новому-старому другу. Потом они рассказывали, что привели его в новый вид. Постирали его, заново набили новыми опилочками, или чем то таким, зашили все его "временные" дырочки и он стал новым Михой. Сейчас девочка взрослая, и мне иногда закрадывается мысль спросить, а он жив? есть мой Миха еще и если он никому больше из деток не нужен, я бы его забрала себе домой, к себе, его самого любимого первого большого Миху в моей жизни.

***

И еще не много моего детства :)

Студия и гос.пес:)))

Дет.сад и гос.кукла :))) Видно она мне не сильно нравится )))

А это уже моя кукла, по прошествии времени, я называла эту фотографию - лена и кукла Горбачев, в моем мозгу почему то отложилось, что у этой куклы пятно на лбу, а сейчас смотрю, а это чубчик пластмассовый. Ну и пусть, все равно она кукла горбачевка :)
-
Делаю нужное дело :)
Все, дело сделано! Всем привет! Можно и погулять.

Как приятно окунуться в детство!!!

12 комментариев:

  1. Крутой у тебя был клевый медведь!!! Если есть возможность разыщи его обязательно!!!
    А у меня был розовый мохнатый медведь. Я ему уколы делала в его мягкое туловище, когда медведь болел. А это конечно же происходило часто. Сначала уколы ему очень помогали. Но в конце концов уколы его и угробили, потому что постоянная влажность внутри игрушке на пользу не пошла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты врач прирожденный!!! Уколы...я всех в школу учила, в дневники оценки ставила, наверное игрушки были умные :)

      Удалить
  2. Миха суперский!Правильно сделала что отдала он будет нести радость деткам и лучше не спрашивай что с ним-ведь возможно он уже у другой хозяйки.
    Кстати у меня была собачка(что у тебя на фото)-желтенькая)))

    Последние два фото классные и ты там такая задорная.Спасибо за показ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рыжуля! Детство, детство, ты куда летишь:) Собачка классная!!!! Пусть мишка живет в моих воспоминаниях :)

      Удалить
  3. Классные фотографии из детства!!! Наверно, у каждой из нас в детстве была любимая игрушка, у меня это был слон, с которым я всюду ходила. По прошествии времени мы его убрали, а когда родился сынуля его снова достали и теперь он снова востребован. И когда я вижу сына с этой игрушкой, то вспоминаю себя в детстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наши игрушки - наше детство - єто все, такие теплые воспоминания! Вы молодцы, что оставили слоника :)

      Удалить
  4. Такие тёплые воспоминания! Но про мишку, наверное, лучше уже не узнавать, если всё хорошо, то возможно он уже дружит с другим ребенком, а если нет, то зачем лишний раз расстраиваться. Лучше думать, что всё хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, пусть все живет своей жизнью!

      Удалить
  5. А я была бы рада увидеть своего мишку в любом виде! И у ребенка в руках, и в качестве рваного и грязненького тельца! И то и другое вызвало бы у меня кучу позитивных эмоций! Как то у бабули на чердаке нашла платье, которое мне надевали в 1 год. Она было страшно запыленное и в дырках, но я порадовалась от души. И вообще жалею, что из детства у меня ничего не осталось! И еще завидую современным детям, когда они вырасту смогут себя увидеть на видео!!! Это фантастика!!! И меня только фотки чб!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у современных деток много чего есть, но у нас есть воспоминания, это тоже много стоит:)

      Удалить
  6. Какую бурю эмоций могут вызвать старые фото, игрушки из детства, вещи... У черно-белых фото есть особая притягательность. Может потому, что фото не делали по 100 штук за 10 минут и не хранили гигабайтами на компьютере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я с вами полностью согласна, мне кажется тогда дорожили каждым кадром и поэтому, фотографии, больше переносили все те эмоции связанные с жизнью....а сейчас - терабайты и чтобы там что то найти надо столько информации пропустить через мозг, что уже и воспоминания не те :(

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...