четверг, 19 января 2012 г.

Мечты мечтами!

Кто со мной близко знаком, знают что я мечтаю о сыне. Знают, что я люблю все в полоску. Знают, что я люблю маяки. Знают, что я люблю синий цвет. Знают, что я люблю море. И вот все мои эти вкусности, собрались в моей новой мечте - комнате для мальчишки. Я теперь знаю какая она должна быть, что бы было все комфортно и уютно!
Осталось за малым, сыночек, ну и лапочка дочка, ага, и для дочки я присмотрела вариант. Опять же моя слабость персидско-турецкий орнаменты, и горошек всеми любимый, и такое нежное дерево, и продуманность всех полочек, п.с. тока МАСа я не поклонник, так что будет обычный PC.
Комната сама нежность! А посмотрите где окно, высоко, рядом с уровнем кровати, что бы милая принцесса мечтала, как ее мама, и смотрела в окошко на птичек, на природу и лучики солнца, нежно  будили ее утром!

****
Главное забыла, перед этим всем, есть еще цель, а не мечта, и наверное главная на сегодняшний день)))) - Дом, свой дом, вот и остается все это выше, пока только мечтами, мечтами. Но нам никто ж не запрещает мечтать, ведь без этого жизнь не жизнь, скукота одна :) !!!Давайте мечтать вместе!!!

14 комментариев:

  1. Срочно эти фотки на доску визуализации!!!! Мечтать не только не вредно, а ОООООчень полезно!!!! Мечты обязательно сбываются!!!
    Кровать мальчика действительно настоящая dream!!! А у девочки все продумано до самых мелочных мелочей))) И про окошко ты хорошо подметила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полезно, кстати у меня нет доски :) а надо)

      Удалить
  2. Хорошие,радостный мечты.
    Пускай они у тебя сбудутся.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, мне тоже стрррашно полоска и горох нравzтся)) А дизайн мальчиковой комнаты может понравится и девочке))...
    Лена, пусть наступивший год осуществит твои мечты и возможно даже то,о чём ты еще не начинала мечтать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик, очнь приятно! Ты тоже маньяк полоски?

      Удалить
  4. Замечательные, радостные, добрые у тебя мечты и пусть же они начнут у тебя сбываться в этом году!!! А дизайн комнат классный, так там уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Elia, комнатки чудесные!

      Удалить
  5. Лена, пусть мечты сбудутся, желаю от всей души !Отличные детские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Очень приятно!

      Удалить
  6. Лена, какие милые интерьеры! Мне оба понравились, и как тут правильно заметили, еще не факт, что морской дизайн для мальчика - моя бы точно его выбрала, а если бы там еще были пираты, то вообще сказка)))
    Буду в свою очередь желать, чтобы твои мечты-желания воплотились!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные комнатки!!! Подборка цвета, детали интерьера.., очень мило!
    И так много общего.., аж мурашки по коже - и я люблю море, и маяки.., и дом.., и сына хотела.., а потом и дочку можно было бы...))) Но всё произошло иначе... У нас есть замечательная дочка, она появилась первой :), а всё остальное теперь мы все вместе превращаем из мечты в планы :)
    Желаю, чтобы СЧАСТЬЕ просто пришло к тебе! Оно такое.. - само себя в планы вписывает и появляется порой, когда мы его не ожидаем :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же вы красиво все описали, у вас все чудесно получилось в жизни, и спасибо вам за прекрасные слова в мой адрес :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...