суббота, 14 января 2012 г.

Книга месяца

Джек Лондон "Маленькая хозяйка большого дома"
Описание -  Дж. Лондон считал роман "Маленькая хозяйка Большого дома" лучшим своим произведением. Здесь он предстает перед читателями певцом романтической любви. "Любовный треугольник", сложные душевные переживания героев, каждый из которых - неординарная личность, - все это позволяет читать роман с неослабевающим интересом.




******

Дочитывала книгу в поезде Киев-Донецк, два часа ночи, темень в купе и я, вся в слезах и соплях, рыдаю на взрыд, но так, чтобы не побудить соседей. Книга меня очень поразила своей концовкой, ну не ожидала такого поворота! Начало книги держало меня на расслабленных чувствах, но к последним главам, волна эммоций меня накрыла. Я никогда не ожидала, что книга, нарисует в моей голове такие сцены, такое кино, кстати я удивлена, что нет экранизации этого шедевра.  Стоит ли вам говорить, что мне трудно было уснуть после этого салюта эммоций , да еще и на мокрой подушке!  Может кто поделиться, что еще у Джека Лондона есть такого, что  сносит голову? В хорошем понимании этого слова)))))

*****

Цитаты из книги:

- Что бы ни делал человек, пока он не нарушает интересов той группы людей, в которой живет, это никого не касается

- Нечестно и несправедливо удерживать возле себя любимую женщину хоть на минуту дольше, чем ей хочется.

- Ты обещал, или ты обещала, любить меня до конца жизни, - заявляет обиженная сторона, словно это вексель на столько-то долларов и его можно предъявить к изысканию. Доллары остаются долларами, а любовь жива или умирает. А если она умерла, то откуда её взять?

- Но вся жизнь - страдание. Умение жить состоит в том, чтобы свести страдание до минимума.

- Не стой за ценой, коли вещь тебе нравится.

- Философия человека, как и его религия, - это сам человек, он создаёт её по своему образу и подобию.

- Нельзя доверяться иллюзиям - за них всегда приходится расплачиваться, и только действительность никогда не лжет

- Правда, ужасно не хочется вести себя как все - именно потому, что это все...

- Что чем больше люди философствуют о жизни, тем меньше они достигают. Постоянное философствование сбивает их с толку, особенно женщин, если они постоянно находятся в этой атмосфере. Когда слышишь очень много рассуждений, то начинаешь во всем сомневаться.

Published with Blogger-droid v2.0.3

10 комментариев:

  1. О да.очень люблю этого писателя.Книга замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что еще у него интересное, из книг?

      Удалить
  2. Я вообще его люблю.Вспомни "Сердца трех":)-романтика и приключения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердца трех, не читала, спасибо за наводку :)

      Удалить
  3. Класс! Обожаю такие эмоции! У меня последний раз от "Самотності в мережі" Януша Вишневського было столько слез, что подушка мокрая!!! Надо почитать эту книгу Д.Лондона!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А эта книга на украинском? я бы с удовольствием почитала на родном языке, хотя сейчас больше тянет на 17-18 века, Англия, Франция...только Джейн Эйр видела на укр. и в печатном виде(((

      Удалить
    2. Я читала на украинском, но ее без проблем можно найти на русском.

      Удалить
    3. ненене...фишка как раз в украинском, нравится щира мова))))

      Удалить
  4. О, я тоже года два назад, как прочитала "Маленькую хозяйку..." Не ожидала такого от Лондона:)) Правда, у него есть "Мартин Иден" в таком же ключе. Но про это сочинение, наверное, все знают:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы будете удивлены, но я не слышала о "Мартин Иден" , спасибо за наводку :) Лондон для меня открытие :)

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...