суббота, 31 декабря 2011 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!

С НОВЫМ ГОДОМ!!!


Хочу всех поздравить и пожелать счастья, крепкого здоровья и успехов в наших делах!!! 
Поздравить С новыми мгновениями в жизни, положительными и не очень (без них никуда), но пусть они будут в минимуме и дадут нам силы стать сильнее и умнее! 
Пусть 2012 год принесет нам мало забот, а больше отдыха, но с пользой, больше уравновешенности и свободы, много верных друзей и приятных встреч, пусть наши родные будут здоровы и любвеобильны!!!! С новым годом!!!!

2011 год был для меня отличным годом, все что было плохое, завершилось расчудесно, все устаканилось, много чего решилось, все здоровы, счастливы, влюбленны и мирны. Во общем год закончился стабильным и уравновешенным! Спасибо тебе!!!
Хочу чтобы следующий год принес меньше забот, решил мой жилищный вопрос, и расширил семейный круг! :))) Ты слышишь, последнее предложение весомое :)

Также хочу подвести итог рукодельного 2011 года, он был скуден на творчество, мало работ, осталось много хвостов и не доделок, даже есть вышивки, которые закончены, но не оформлены, но показывать их не хочу без обрамления, так как даже не знаю, в каком виде я хочу их видеть! Но в целом я довольна, довольна новыми техниками, рисованием, валянием, шитьем, и по немного возвращаюсь к вышивке, соскучилась! Спасибо лучшему форуму StitchFanClub.com, спасибо виртуальным подругам по творчеству, спасибо подругам, которые появились теперь в реале, это лучший момент!!!


Еще раз всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!! 
Спасибо моим читателям, что вы есть у меня! 
Спасибо моим любимым блогам, что я могу читать вас, моя френд-лента самая лучшая, я не пропускаю ни одного сообщения вашего!!!! 
Спасибо вам за вдохновения и познания в нашем прекрасном мире!!!
Спасибо ВСЕМ!!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!
БАЦ-БАЦ-БАЦ
САЛЮТ!
ШАМПУСИК ОХЛАЖДЕН!
дзынь-дзынь-дзынь!

6 комментариев:

  1. С Новым Годом!
    С Новым Счастьем!

    ОтветитьУдалить
  2. liska - спасибо, взаимно, с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. С Наступившим Новым Годом,Леночка!:)

    Пусть год симпатичо-доброго Дракона осуществит твои мечты, желания, подарит новые чудесные сюрпризы, неиссякаемое вдохновение, и настоящее волшебство!
    С праздником;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юльчик! Тебя тоже с новым годом, с новыми радостями и счастьем!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая ёлочка!!! Такая уютная! Так интересно - на ёлочке есть игрушка точно такая же как у нас :))) (кстати, в этом году мы первый раз этих мишек жёлто-золотистых повесили как ёлочное украшение, раньше на столе со свечечками стояли). Это удивительно, видимо у творческих людей много общего..,да и вообще, все люди - братья))))))
    Рада знакомству! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, много идей у нас совпадают, на то мы и творческие люди, что думаем не стандартно :)
      я тоже очень рада нашему знакомству!

      Удалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...