пятница, 16 декабря 2011 г.

Мишка один, валяный

На прошлых выходных была на мастер классе по сухому валянию с моей лучшей подругой Тоней. Мастер класс нам любезно провела Ольга Фролова, мы очень влюбились в ее слоника на выставке "Хрустальная сказка". Это немного фото самого процесса на мастер классе. 
Я делала мишку, а Тоня зайчишку с носиком в виде сердечка, процесс нам очень понравился и время пролетело как минута, хотя с 11 и до 16 часов нелегко просидеть, это почувствовали наши коленки :) Но результат того стоил.




Потом дома еще отшлифовали зверяток, добавили плотности в шерсти, тонировочки немного (хотя я все таки поленилась пойти и купить карандаш посветлее и сделала тонировку, как по мне, слишком темным карандашом). И вот он результат.
Мой топтыжка, старалась сделать его толстунчиком, но вместе с тем и модным парнишей. Я довольна результатом, это моя первая  работа в технике сухого валяния, и я надеюсь не последняя...







 
 

Всех с наступающими праздниками!

10 комментариев:

  1. Какая-то космическая техника!!! Для меня абсолютно не понятная, но получилось здорово!!!
    ПыСы: у Мишки такой сексуальный пупок))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ari , я тоже до последнего не понимала, хотя не могу сказать что я научилась, еще много практиковать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Когда напрактикуешься, ждем мастер-класс)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик, какой миха клевый получился!
    И цилиндрик сгодился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Квиточка, лапусик еще тот, а цилиндрик как и для него делался :) спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие лапочки! Мишка - просто замечательный! А зая с носиком! класс! Только хде ее лапки подевались? А вообще я даже не думала, что такую красоту можно сотворить за 5 часов! Думала, на это уходят недели =)

    ОтветитьУдалить
  7. MaryArt, да, за 5 часов можно сотворить, конечно еще доработать пришлось на следующий день., но основную часть мы сделали сразу :) Зайка тогда был на этапе приделывания лапок, он такой красавчег! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой сладкий мишутка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какой милый мишутка получился, просто лапушка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Olga Markova - спасибо, он и вправду сладкий и теплый :)
    Elia - спасибо большущее, очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...