четверг, 15 декабря 2011 г.

Новогодние приготовления

Мои первые новогодние украшения на елку - три игрушки в виде подушечки, подобие варежки и что то напоминающее домик волшебника. Вышивала на льне равномерке, среднего качества, поэтому были проблемы с домиком, изначально хотелось, чтобы это был барабанчик, не получилось, потом карусель, не получилось, вот и вырос домик :) Использовались нитки меланж анкор, есть ленточки, тесемочки, пуговки, бубенчики, кружева, хлопок, фетр...
Настроение к новому году получено! :)
















 Одна сторона :)
 Другая сторона :)

П.С. Спасибо девчонки за вдохновение, у всех уже в блогах давно идет подготовление полным ходом! Огромное спасибо блогу "Вечерние посиделки", а именно Татьяне, прекрасный творческий человек, который заряжает нас новыми и новыми идеями. Спасибо всем ВАМ !

9 комментариев:

  1. ООООчень красиво!!! Варежка просто шикарная!!! И очень оригинально!!!!! Спасибо тебе за вдохновения!!! Пойду вышивать свой веночек )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, чудесные игрушки! Красивые украшения на елочку! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Sane4ka, Ari спасибо вам за приятные отзывы, рада что тоже кому то дала трошечки вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!!! у тебя Леночка уже Новый Год вовсю разгорелся.очень забавные новогодние украшения .

    ОтветитьУдалить
  5. Larysa, ты права, уже хочется праздника :) пс. я тебе сегодня посылочку выслала. жди !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, чудесные новогодние игрушки: ни у кого таких нет! Особенно мне понравился твой домик.Другую сторону ты так красиво оформила, что кажется, что это другие игрушки.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня-голубинка , спасибо большое. я старалась найти индивидуальность :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинально и неповторимо! Очень красивые игрушки, Лена:)) Не тяжело вышивать такие крохотулечки?

    ОтветитьУдалить
  9. Tisa - спасибо большое, могу сказать так, вышивать не трудно, а вот собрать в композицию, сшить, вывернуть, прилично пришить тесемку, мне было трудно, надо иметь железные нервы! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...