понедельник, 5 декабря 2011 г.

Впечатление года


В субботу ходили на МЕГА шоу - Цирк Солнца, cirque du soleil ! Шоу, которое приехало в Киев называлось Saltimbanco, в переводе с итальянского означает "запрыгнуть на скамью". Этот праздник чувств я никогда не забуду, мои эмоции после представления зашкаливали. Это больше, чем цирк в нашем понимании, в его представлениях сочетаются и цирковое искусство и акробатика и хореография и драматургия, театральное искусство, опера, там есть все. В каждой минуте действия вы найдете что то от каждого искусства в мире.
Шоу поразительное и свей величиной, мега режиссерской постановкой, декорациями, светом, иллюминацией. Люди, которые создали костюмы великие дизайнеры, не каждому мастеру хватит воображения придумать существ и без пола и таких ярких и главное что они вызывали улыбку. Шоу сопровождался живым аккомпанементом, прекрасная певица, голос которой просто завораживал и по коже бежали мурашки. 
Отзывы о шоу самые разные, кто говорит что наш цирк не хуже, а кто говорит что хуже?, наша школа акробатов лучшая, даже количество русских в цирке солнца об этом говорит, но...почему наши не сделают такое ШОУ, где даже самый обычный сотрудник, который должен вынести тумбу для жонглера, не одет в черную рубашку и джинсы, как в наших цирках, а он одет в красивый костюм, он играет свою роль, он тоже в действии, он тоже в этой сказке актер. Да, об отзывах...кто говорит - где животные, а зачем они? я каждый божий день прохожу мимо нашего киевского цирка и эта вонь, она просто въелась в стены цирка, она слышна за пределы цирка, это нормально? что уже говорить о бедных животных, да и цирк солнца это не цирк в нашем понимании, это Театр сказок и волшебства, детства и фантастики, мира и улыбок, вот что самое главное. И самый странный для меня отзыв был, когда одна моя знакомая, ушла после первого антракта, сказав что это чушь и ей жалко денег. У меня в голове вопрос, что же тогда должно нравиться человеку, если он не хочет кусочек детства? как можно покинуть такое шоу в разгаре рассказа... я не могу их осуждать, так как я не смогу понять, как такое может не нравиться...имхо мое мнение :)
Это официальный сайт цирка, на шоу категорически нельзя было вести какую либо съемку, так что увы, но на сайте много представлений, есть на что посмотреть.
 
http://www.cirquedusoleil.com

Я в конце представления расплакалась, так не хотелось прощаться с этим миром волшебства, магии и смеха!!!  По возможности, я буду каждый раз окунаться в мир детства, хорошего настроения и радости в каждом городе, где будет цирк Солнца!!!
---
п.с.
Еще на нас обратил клоун и муж кидал ему виртуальный мячик, так приятно!!! Это же надо было так по теории вероятности из большого зала на нас посветил прожектор.

3 комментария:

  1. Не думала, что цирк может вызвать столько эмоций!!! Даже стало жаль, что я его никогда не видела!

    ОтветитьУдалить
  2. О,как я за тебя рада,у нас часто не хватает времени чтобы остановится и побывать там,в нашем далеком детстве,и цирк это именно то место которое можно назвать машиной времени в сказку.
    Спасибо за то что поделилась кусочком радости.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девчонки, это так прекрасно, окунуться в мир детства!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...