вторник, 15 ноября 2011 г.

Добрые люди

Я сегодня кулема или просто мой телефон не везучий, что то из двух, то я его в кофе уронила, то на пол, а сегодня просто забыла в одной из примерочных магазина. И оказывается, о боги, добрые люди еще не перевелись!!! Прекрасная девушка-продавец, Карина, мне его отдала, а перед этим она позвонила моему мужу и сказал, где его кулема жена, забыла телефон, а муж позвонил начальнику, так  как я примеха из магазина направилась на работу! Спасибо доброму человеку. Карина, спасибо вам, что нашли и отдали мне телефон, все таки без него не проживешь, в этом суровом мире, и пяти минут. Во общем, половина города узнала, что я растеряха, ну тогда чего вам не рассказать :) Да Я такая !!!! (я очень ответственный и отзывчивый человек, всегда собранная и пунктуальная, что на меня напало последние пол года???)


3 комментария:

  1. Очень приятный момент:)))Как же радует, что встречаются незнакомые, но положительные люди)))
    в нашем частично сумасшедшем мире)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе телефон необходимо на резинку повесить… знаешь как варежки в детском саду )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девчонки и не говорите, и резинку надо и быть добрым, все таки так мало таких людей и как приятно натолкнуться на них :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...