суббота, 26 ноября 2011 г.

Хрустальная сказка 2011 - часть4

И хочу отдельным постом показать красоту, которую я раньше никогда не видела и только сегодня открыла. Это цветы, сделанные из полимерного пластика.
Но я бы никогда не сказала что они искусственные, если до них не дотрагиваться, то такое чувство, что они даже пахнут :) Потрясающая красота, так и хочется себе венок, ну или в крайнем случае обруч, как у девочки на этом стенде.


 



Ну и хочу еще раз поблагодарить всех участниц - мастеров за такие шедевры, что радуете нас своими богатствами и поднимаете настроение в эти серые зимние дни! Спасибо еще раз! Делайте чаще такие Мега приятные выставки!

5 комментариев:

  1. Лена, спасибо-о-о за фоторепортаж))
    Интересно!
    Необычно!
    Хорошего нового дня!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сперва подумала, что это живые цветы:))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо тебе большое-пребольшое за кусочек сказки,мастерства,таланта и терпения!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, цветы из полимерной глины навсегда крадут сердце. Понравилась идея с колбочками =) Я однажды даже купила глины и слепила ветку сирени (по журналам достойного результата можно добиться достаточно легко), но... когда я стала запекать свою веточку все вышло из под контроля и она превратилась в уголек. От досады и обиды покончила с экспериментами на тему цветов.

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, я рада что вам доставила кусочек радости и красивости)))

    MaryArt , жалко что вы оставили пробы цветорукоделию, мне кажется у вас бы получилось...надо практика)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...