суббота, 26 ноября 2011 г.

Хрустальная сказка 2011 - часть2


Теперь покажу кукол, всевозможных!!! Красота неописуемая, диву даюсь, как такое чудо можно сотворить руками :)
МНОГО ФОТО.... 






Эту красотку, купила моя подруга! Назвали Крошечка-Хаврошечка, теплая красотка, а глазки, а глазки, так и хочется обнять :)










Эти дамы, красоты неописуемой, просто сердце останавливается, когда их рассматриваешь, какие детали, какая проработка, золотые руки !!!








В этих мавпочек, я сразу влюбилась, жалко что они не настоящие, хотя и не отличишь, такие буси, так бы и носилась с ними под мышку :) чем не дети :)




Ну а эти мальчишки, у всех вызывали эмоции - аля - Путин и медведев, хотя могу сказать, они с ладошку, так техника хорошо проработана, что только БРАВО :)




Домовята :) целый кошик :)


















Спасибо, девчонки - мастерицы, за такое прекрасное настроение, подаренное вашими произведениями искусств :)

2 комментария:

  1. Куклы!!!Просто великолепие!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Рыжуличка, я рада что тебе подняла настроение!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...