суббота, 26 ноября 2011 г.

Хрустальная сказка 2011 - часть1

 
Сегодня были на выставке Хрустальная сказка, г.Киев. Впечатлений полное лукошко :). Работы все очень красивые, настроение у всех прекрасное, нет толкучки, хотя людей было много. Прикупили понемногу мелочи для рукоделия (хотя такого золота было мало). Фотографий много, так что покажу частями. Первые фотографии  - мягкие и пушистые теддики, зайки, слоники, ежики....
МНОГО ФОТО....

Мои самые любимые, нежные, пушистые, я их встречаю на каждой выставке, чудо мехастики :)









 В этих летчиков я тоже влюблена и моя любовь растет к ним с каждым годом!!!








 


Милый слоняшка, ладошка его дом. Я кстати уже приготовила ткань для своего будущего слоняшки, осталось начать :)

 




Ежастики - мы с подружкой купили кусочек иголочек, будем шить таких чудесных ежиков, фух, сколько планов :)



Спайдермены спешат :))))))




 

 
 






 







 Моя любоФФФФ

    





 












Валяшка-слоняшка, милая женщина мастер Ольга, наверное сходим к ней на мастер класс, пора уже и валяние взять в свои руки, а чего уж там, почему бы не стать мастерами на все руки :)))) шучу :) Слоник милашка!


Очень уж мне нравятся работы этой замечательной девушки. Жалко что все мишки уже были в резерве, а так хотелось мишку-мячик оригинальное исполнение и главное что в жизни они на много впечатлительные :)

  
 



  И еще много много мишек

  


Котик тискательный, пузик мурчальный :)








 


 

 


Жалко было мишек с приваленой мордочкой, так хотелось кучу вопросов задать по этому виду рукоделия, но увы....будем ждать мастеров :)

5 комментариев:

  1. Мамма миа, чего люди только не творят! Есит такие сладенькие экземплярчики))) Мммммм:))

    ОтветитьУдалить
  2. Мишуток обожаю, стареньких, потрепанных. У меня есть один - ему более 40лет.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они все хорошенькие?!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня-голубинка - ого , да у вас раритет))))
    Tisa, рыжая, дааа, девочки, они очень симпатишные))))

    ОтветитьУдалить
  5. Котик с мурчащим пузиком просто улет!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...