понедельник, 10 октября 2011 г.

Подарок

Да, кстати, вот же мой долгожданный подарок, от любимого Жума! 
Это Мега классный и теперь самый любимый дружочек, фотоаппарат Sony NEX-5K 18-55mm. Я в него влюблена по уши, прости жум, но у тебя появился конкурент :)
 
Маленький, компактный, простотой в управлении, ну почти простой, сменная оптика, во общем очень проворный. Качество фотографий отличное, мне хватает с головой. Так что я буду радовать вас красивыми фотографиями и видео. Только вот надо его приодеть в футлярчик, жалко его кидать в сумку - голого )))


P.S. фотографии из двух предыдущих двух постов сделаны моим новым дружочком :) так что он работает в поте лица, или объектива :)

2 комментария:

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...