воскресенье, 30 октября 2011 г.

Конец и начало

Для меня октябрь - главный месяц осени. Может из-за того, что я родилась в этот месяц, а может потому что в ноябре, деревья уже голые и снег чаще срывается с неба. Так вот, для меня октябрь, по ощущениям, последний месяц осени, в котором можно глубоко вдохнуть осенний ветерок и посмотреть на желтый листок. Конец осени 2011, но их еще будет много, каждый год, осень всегда есть, моя любимая пора года. Это конец осени, но скоро начало зимы. Хоть зима это холода и мряка, но когда смотришь на это через окно - понимаешь как тебе уютно дома и за это я люблю зиму :) Всегда в жизни есть конец и начало, начало и конец, все когда то начинается и когда то заканчивается. Надеюсь в моей жизни с новой порой года, начнется что нибудь такое же хорошее, как эта осень :)







 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...