понедельник, 10 октября 2011 г.

Культурное, Шекспир

В субботу ходили на творческий вечер "Наш Шекспир". Наши друзья по работе, учатся в институте Карпенка-Карого на кафедре режиссура телевидения. Кто то был режиссером действий, кто то актером. Можно так сказать это их зачеты, за изучения целого семестра Шекспира. Нам с мужем было очень интересно посмотреть на новые идеи в Шекспире, да и вообще, как молодежь стремится к хорошему :)

Гамлет, постановка меня не впечатлила, очень трудно понять кто, что, зачем, а если не читал, полное замешательство. Но идея хорошая. Игра ребят завораживающая, таланты есть.


Антоний и Клеопатра, о, ну тут любовь всех накрыла, Алена с Ваней играли потрясающе, я даже не ожидала, все пережила с полным открытым сердцем. 


Зимняя сказка, очень очень понравилось. Я не читала, но весь смысл ребята передали очень понятно, и даже заинтересовано, захотелось прочитать всю пьесу. Все актеры сыграли отлично, всему поверила, даже, если бы действие было больше 20 минут и всю работу развернуть в полное действие, я бы даже всплакнула :)


Сон в летнюю ночь, весело, забавно, ребята так вошли в роль, что играли бы и играли дальше, так горели их глаза. Наверное комедии легче ставить, так как чувствовалась та легкость, которая присуща чтению.
 
   

Макбет, ооо, драма, трагедия и можно было бы сказать, что такое тяжело поставить молодым ребятам невозможно, но нет, эта часть пьесы была очень красивой, передающая все мурашки того действия. Браво, меня впечатлило. Актеры с играли на 5+. Главная роль потрясающая.
 
 

Были еще постановки (почему я их так называю, они все занимали по 15-20 минут, действие было выбрано на усмотрение молодого режиссера), ага, так были еще постановки Ромео и Джульета, вообще меня не впечатлило, полный маразм, и даже если учесть, что кроме книг, еще много фильмов на эту тему и все в курсе, что происходит в этой истории, то я ничего не поняла, что своей работой хотели показать и передать ребята. И еще было постановка Бесплодные усилия любви, ребята оделись в украинские народные костюмы и весело то танцевали, то шутили, и мне все резало ухо слова - король, королева, а глаз не хотел воспринимать украинские костюмы, во общем такая себе солянка, которая тоже не впечатлила. 


Вечер прошел успешно, приятно понимать, что есть таланты и природа будет питаться всем тем прекрасным, что создается. Спасибо вам ребята!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...