понедельник, 24 октября 2011 г.

Невозможная любовь

Эти два человека растили львёнка,которого назвали Кристианом.
К сожалению он стал слишком большим чтобы о нём заботились и они решили,что лучше будет если лев будет жить в дикой среде.
Через год они решили навестить льва.
Они были предупреждены что лев не будет их помнить...
Это видео было снято во время их встречи.
---------------
даже текст не меняла, все перепост, но такое видео хочется иногда просматривать вновь и вновь  чтобы его не искать в коридорах интернета, я его помечу у себя в блоге, пусть поднимает мне настрой :)

6 комментариев:

  1. до слез тронуло...Даша тоже смотрела, сказала: он его юбит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это по-моему настоящая любовь , а не просто привязанность ...даже не верится , что после года жизни в дикой природе ,животное сумело ее сохранить ..здорово !

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это нежность и трепетное отношение,людям у животных иногда надо учиться

    ОтветитьУдалить
  4. Даже заплакала... Такое видео хорошо иногда просматривать, когда накапливаются неудовлетворенность, злость, гордыня - очень помогает быть добрым и к животныи и к людям.

    ОтветитьУдалить
  5. Sane4ka - ваша Даша понимает в любви))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Larrik рыжая Таня-голубинка - девчонки, я рада, что это видео и эта любовь делает нас чуточку добрее))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...