понедельник, 17 октября 2011 г.

Покупки выходного дня

Вчера моего любимого жума осенила мысль, пойти и купить нам соковыжималку, видите ему очень понравился фреш в последнем ресторане. Я не против, но меня этим просто не подкупишь, подкупил. Предложил соковыжималку вместе с мясорубкой, чем не подкуп :) облегчения хозяйке на кухне. Выдвинулись в магазин, и нашим разочарованием было две вещи, первая, они все мега большие, а вторая, нет мясорубок вместе с соковыжималкой для яблок. Во общем, я сдалась и согласилась на просто соковыжималок, но не прошло и пяти минут и жумчик предложил купить и маленькую мясорубку, чего жене расстраиваться. 
 

Да, да, да, оказывается есть компактные мясорубки, как по мне. В придачу к покупкам нам еще дали подарком набор неплохих стаканов, а-ля кока-кола, и с прекрасными покупками мы выдвинулись закупать фрукты для нашего мега эксперимента. 
Итого, мы стали владельцами прекрасной соковыжималки Philips и мега крутышки мясорубки Zelmer, с прекрасными терками и штучкой для домашних колбасок! :)


Эксперимент удался на отлично, вечером делали сок яблочный, апельсиновый, томатный, сегодня будет морковно - сельдерейный. Мясорубка тоже прошла испытания на 5+, фарш отменный, а еще попробовали одну из терок, сделали деруны из картошки, за ушами трещало.
Фрукты и овощи - трепещите :)

5 комментариев:

  1. Приобретения замечательные

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо рыжуля, я счастлива! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19.10.2011, 1:10

    И я! И я!!! И у меня теперь есть соковыжималка!!! Могу поделиться домашней тыквочкой ( и не одной!!!) для мега-полезных тыквенных фрешей! Т.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19.10.2011, 1:12

    Дурацкий ваш блогспот. Уже месяц не пускает меня ни под каким из эккаунтов. Так что, дружочек, угадай кто я! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я то угадала, но ты меня с начало испугала, кто тут ругается на мой сайт :) а то ты во общем...я думаю, что то с твоим аккаунтом :(
    а Тыквочку завтра жду :) тогда перчи отдам :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...