воскресенье, 16 октября 2011 г.

Пополнение и охота

Мои труды, приятные плоды. Сегодня утром, Орхидея, которая была подарена мне на ДР прекрасными подружками, распустила бутончик в прекрасный цветок. Для меня это радость и плод моей любви.
Начитавшись в интернете о том, что орхидеи трудно растить, что им нужна большая влажность и т.п. страшнючки, я взяла подручные средства, вооружилась с ног до головы и каждый день за ней ухаживала, вазочки с водой...., как тот охотник, каждый раз проходя мимо моей красотки, опрыскивала ее из пистолета :) Ну что слова, вот красота. Вчера распустился бутончик.
ДО
ПОСЛЕ
Я очень рада, и прыгаю с новым фотиком вокруг красотуличик, целую ее и жду еще появления двух цвЯточков, хотя вы наверное заметили, на ней много бутончиков. Вот красота то будет :)


И еще моя проба пера новым моим дружочком, Nex-5K :)


5 комментариев:

  1. Поздравляю, Лена=)))
    Очень люблю орхидеи- волшебные цветы!
    Фотографии супер-чудесные:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный цветок.
    Охота удалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Вы знаете, у меня орхидея, подаренная на день рождения (12 апреля!) цветет до сих пор. И не ухаживала я за ней. Раз в неделю ставила вазон в воду и все. Так что, если вы так ухаживаете за своей, она вас будет радовать минимум до следующей весны

    ОтветитьУдалить
  4. ms.J.J, рыжая - спасибо девчонки, мне ваши слова бальзам :)

    ОтветитьУдалить
  5. Natacha - ух ты, вы меня обрадовали, я не сильно люблю МЕГА ухаживания, и начала переживать, а вдруг мне надоест скоро так с ней сюсюкаться, она тогда наверное перестанет цвести, но теперь я в полном успокоении, спасибо :)
    кстати спасибо за подсказку за вазон с водой, так наверное легче даже контролировать полив :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...