понедельник, 10 октября 2011 г.

День Рождение прошел!

 

Вот и прошел мой День Рождения, вот мы его и отметили. Прекрасный, душевный ресторанчик на историческом месте, Андреевский спуск, под название Cafe de Paris. Было вкусно, но боюсь что о некоторых вкусах определенных блюд можно немного поспорить, так что я не буду утверждать, что у меня трещало за ушами. Но если учесть, что это мой первый опыт французской кухни, то все хорошо, я была в облаках. Начали мы с супчиков, лукового и тыквенного. 


 Потом по салатику :)

 
Салат "Четыре Сезона"

 
Молодой шпинат с куриной грудинкой, жареной на гриле, вяленые помидоры, 
сушеный инжир, сыр моцарелла  

Затем перешли к большой артеллерии :)

Лягушачьи лапки в кляре с соусом "Генрих IV" 

Теплая фуа гра с запеченым манго и ананасом

 На этом муж сошел с дистанции, а я решила все еще покрыть сверху 

 Тонкая яблочная тарта с ванильным мороженым   

Запивали все эти вкусняшки  Гевюрцтраминер


В целом картинка была красива, душа была сыта, разговоры приличны, мы перед этим просмотрели вечер Шекспира, что обсудить было :) и во общем все Люмур. Спасибо любимому мужу, что он составил мне прекрасную компанию. Я тебя люблю.

2 комментария:

  1. С приятно прошедшим ДР вас! Здоровья и много-много еще более приятных ДР:)

    ОтветитьУдалить
  2. Olena - спасибо вам большое, очень, очень приятно))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...