вторник, 4 октября 2011 г.

Первые подарки

   Приятно получать подарки, особенно когда тебе их делают приятные, умные, добрые люди, как я. Да, да, да, первый подарок я сделала сама себе :) ничего что раньше времени, мое ДР 7 октября, я думаю самой себе можно делать подарки без примет.
     Итак, не помню как, но в моей голове зародилась мысль, завести себе ежедневник, хоть я еще и молода, но увы, во первых на год становиться больше, мозги плавятся :), а во вторых, я недавно пережила шок, у меня было 3 работы и я очень сильно запуталась, что, кому и когда, во общем пора записывать, так приятнее и спокойнее жить. Но вид обычного  ежедневника меня не веселил и даже унывал, по мимо того, что его надо таскать в своей и так не легкой сумке, так и еще он не доставляет никакого эстетического, культурного удовольствия! Сначала я попала на дневник Яны Франк, внутри идеи интересные, есть что примерить на себя, но его дизайн меня все равно не удовлетворял. Мне хотелось чего то такого, что меня будет вдохновлять. Я представляла себе картину - я утром с чашечкой кофе и с ним, с моим другом, мечтаю....ну во общем типа того :) 
    В первый раз мне не пришлось долго ходить в полях интернета чтобы найти то, что мне сразу приглянулось и цена кусачая меня не оттолкнула, я его выбрала, для меня рекорд, пару часов и сразу я его купила.  И вуалям, мне уже сегодня любезный курьер его доставил. 
    Мне приятно, что я, первый человек, который решил поздравить с днем рождения, не знаю почему, наверное потому что это не безмозглый подарок, который пойдет на шифанер, а то что душа захотела! :)

В чём плюсы:
• Включает в себя:
- план на год - 2 стр.
- план по месяцам - 24 стр.
- план по неделям - 192 стр.
- место для всевозможных записей - 34стр
• Ежедневник не привязан к датам, поэтому его можно начинать вести в любое время.
• Удобно закрывается на резиночку.
• В набор входит:
- ручка с тонким стержнем для записей.
- 50 невероятных фотооткрыток.
- 36 винтажных мини-конвертов.
- 5 листков со всевозможными наклейками на все случаи жизни.
• Весь набор красиво упакован в стилизованную коробку, что делает его незабываемым подарком!



Интересно, что я буду делать со всеми этими открытками, да и конвертики не отправишь почтой :)

А, еще в придачу к ежедневнику, я купила в этом прекрасном магазинчике, книгу для визиток и дисконт карточек, аж на 120 штук. Надеюсь теперь они не будут валяться по всей квартире :)


 Говорят сегодня еще один подарок придет раньше времени, жду с нетерпением!

2 комментария:

  1. Ненужные безделушки - самые необходимые организму витаминки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Olena - как вы меня понимаете)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...