понедельник, 31 октября 2011 г.

Отчет - ничего не делание 2

Так-ссс... традиция моя не прижилась, но я не непоколебима :)  настойчива ее приживляю...

Мой отчет в конце-начале месяца :)

1. Рисование, медленно, ну совсем медленно я рисую свою мечту. Ну ничего, дома не быстро строятся, будем по кирпичику, но носить :)


2. Бабочки. Процесс лежит на работе, так что тянется он тоже перманентно, от обеда к обеду, а они последнее время не часто на работе :)
3. И маяк. Ну им я могу похвастаться, так как с последнего раза, он подрос хорошо и останавливаться я не собираюсь. Хватит, меня эти хвосты скоро доконают, надо новый год начинать с новыми работами, а их уже в хочушках собиралось "куча мала"

Простите за такие не фотогеничные работы, все в процессе мнется :)

6 комментариев:

  1. Молодчинка!!!Ну а пинками и похвалой всегда рады помочь.

    ОтветитьУдалить
  2. Рыжуличка - спасибо тебе:) они вдохновляют :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, заглянула к вам, а у вас неведомое для меня диво - рисование по номерам! Впервые слышу, но идея так понравилась. Вы мне скажите, пожалуйста, если я вообще не умею рисовать, у меня получится? Но я не хочу рисунок какой-нибудь, я сразу хочу большую картину:)) Стоит ли браться?

    ОтветитьУдалить
  4. Tisa - тут в принципе навыков по рисованию и не надо, в детстве разукрашивали раскраски по цветам?, вот это почти тоже самое, главное здесь усидчивость, я например выбрала эту большую работу и понимаю что не рассчитала свои силы и не смогла ее разукрасить за месяц, как предполагала, но процесс шикарный, мне очень нравиться, расслабляет, хотя шея и кисть затекает :) но увы - творчество требует жертв :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вы меня обнадежили, пойду поищу, есть ли во Львове такая рукоделка и попробую:)

    ОтветитьУдалить
  6. Tisa - думаю есть, удачи в творчестве :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...