четверг, 22 сентября 2011 г.

День защиты слонов!


22 сентября во всем мире отметили Всемирный день защиты слонов - самых крупных из современных млекопитающих. В последние годы численность слонов сокращается. Чтобы привлечь внимание к этой проблеме в честь этих животных по всему миру организуют праздники и фестивали. Этот праздник был утвержден в 1996 году по инициативе американской издательской фирмы Mission Media, глава которой очень любил слонов и коллекционировал вещи, как-либо связанные со слонами.

РИА Новости, ecoportal

Слоники, слоны, слончики, слонюшки и просто огромные слонища, я вас люблю и желаю всем жить и не знать проблем руки человеческой!!!

3 комментария:

  1. Тоже люблю слоников! А вчера был «Всемирный день слонов» (или «Слоноуин»)
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. в смысле 30го ноября)

    ОтветитьУдалить
  3. SabLank - та вы что, вот я ....как могла пропустить, праздник моих лучших друзей! спасибо что сказали :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...