четверг, 29 сентября 2011 г.

Зависимость распространяется... я боюсь...


К предыдущему посту нашла прекрасное видео, что будет с миром через 20 лет. Ну могу сказать что большинство девайсов можно приобрести и сейчас, не надо ждать 20 лет, и то что это стоит много денег меня мало пугает. Больше всего я боюсь, что моя интернет зависимость тогда вообще никогда не вылечится! 
Сегодняшний день начался с того, что еще не подняв голову с подушки, я включила WiFi - обновила погоду, хотя раньше была привычка просто подойти к окну и посмотреть на градусник, или хотя бы как сегодня, просто посмотреть на тучи - шел дождь. Нет, я же просмотрела погоду в смартфоне, обновила ленту новостей на твиттере, ничего не взорвалось, войны нет, вот только тогда я одела тапочки и побрела в ванную комнату. Но я боюсь представить, что могу зайти в ванную и обновить еще и google reader в зеркале. О МАМА. 
Когда же останется время просто на мечтания, на смотрения в окно на прохожих, на градусник, который скучает за окном, на тучи и солнце, просто на питье кофе, без того же злосчастного WiFi в ресторанчике, на вкусные гренки из старого тостера с газеткой в руках, и не читать РСС ленту на холодильнике, столе, печке или на потолке. Нет, я лично не хочу такого будущего. Я, в этом, слабая личность и боюсь что сойду сума. Ужас, я даже перевела свой шоппинг в виртуальный мир. Пора остановиться и сделать вдох и начать жить по старому.

3 комментария:

  1. Лена,но ведь есть и огромный плюс-мы находим верных друзей через интернет.
    Хотя я до сих пор смотрю в окно на погоду и на прохожих:)
    А с ума ты не сойдешь-ты же гоняешь все лето на велике,а не на электромобиле:)

    ОтветитьУдалить
  2. Рыжуля, социальные сети последнее время меня очень раздражают, а именно процесс найти друга, добавить его в друзья и не общаться, я за давних друзей сейчас говорю....согласна насчет новых друзей, которые даже уже перешли в разряд реальных друзей, и это один БОЛЬШОЙ плюс, все остальное минусы... но я больше боюсь за то, что это все занимает много нашего времени в жизни....
    и еще я могу сказать, что я бы от электромобиля не отказалась, так как я за экологию и прочее блаблабла...

    ОтветитьУдалить
  3. Солнышко я говорила не о поиске друзей и соц.сетях,я говорила о нас,таких не обычных.с Тонечкой ведь тоже не сразу в реальности увиделись.
    А то,что это занимает много времени-да,согласна с тобой.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...