воскресенье, 28 августа 2011 г.

Чебуреки!

Прочитав рецепт чебуреков на прекрасном блоге Приключение жизнь, загорелась рискнуть и побаловать себя вкусностью из детства!


Чебуреки получились вкусные, сочные и очень Сытные, уже как второй час перевариваю два чебурека %)
Есть конечно, над чем мне стоит поработать. Хотя я и раскатывала тонко тесто и оно даже кое где рвалось, когда я его приподнимала со стола, и мне приходилось заново их раскатывать, но все равно они как по мне чуть чуть толстоваты. И лук я бы провела через мясорубку, так как мелко мне не удалось его нашинковать и поэтому я его чувствовала на каждом укусе :)

Так же, я бы еще чуточку развела фарш, до консистенции сметаны, хотелось немного больше жидкости внутри.

А так, если взять на учет, что это мои ПЕРВЫЕ чебуреки, то мне очень они понравились - вкусные, в меру сочные и аппетитные. Вечером приду с работы и если в кастрюльке их будет очень мало, значит и моему мужу очень понравились :) Посмотрим-ссс...

6 комментариев:

  1. Лена, а какой вы брали фарш?

    ОтветитьУдалить
  2. Olena - свиной :( , у нас нет баранины, очень редко....:(

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик,
    рецепт в студию!!!
    Хочу, чтобы у меня был рецепт чебуреков от тебя :)

    ОтветитьУдалить
  4. Kvitka я рецепт взяла с дружественного блога!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю чебуреки с пеку их время от времени. Выглядят аппетитно, точно вкус детства)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...