четверг, 25 августа 2011 г.

Кухонный вопрос

Понимаю, что у меня в блоге не много друзей, но может кто ответит на один простой вопрос?

В ЧЕМ ВЫ ХРАНИТЕ КРУПЫ, МУКУ, МАКАРОНЫ И ВСЕ СЫПУЧЕЕ?

Я уже устала бороться с пищевой мошкой, которая с одной крупы, пролазит сквозь прищепку на кульке в другую. Это какой то не равный бой за место на кухне!!! Пробежалась по магазинам и интернету, и поняла, что выбор скудный и убогий, в плане красоты. Купить какие то стекляные банки и заставить ими шкаф, не очень удобно, пластмассу я сразу откидываю, я за здоровый образ жизни, железные банки тоже не лежат к душе...Может кто видел что то оригинальное, удобное в использовании, красивое, и приятное к глазу хозяйки! Может что то в таком плане? Но я не могу найти такое в продаже :)


А пока пойду бороться с этой гадостью :)

8 комментариев:

  1. Анонимный25.08.2011, 14:40

    Да просто в банках и все!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я купила набор контейнеров для сыпучих продуктов ... ну и в закручивающихся баночках .

    ОтветитьУдалить
  3. Мы храним в стеклянных банках, набор когда-то такой купили. Там еще на каждой крышке подписи есть)))...
    Лена,видела подобные Банки с твоего фото в магазине Бергофф, где-то около года назад....

    ОтветитьУдалить
  4. Larrik а контейнеры пластмассовые или стеклянные? спасибо
    ms.J.J в Бергофе? оо ну заскачу в их магазин, тока сомневаюсь в адекватности их цен :)))) спасибо за наводочку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Помоч пока ничем не могу,сама еще в поиске "своего"

    ОтветитьУдалить
  6. http://www.zevro.com/dispensers/
    на этом сайте продаються)
    там разные есть, различной емкости и т.д. посмотрите)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...