понедельник, 22 августа 2011 г.

Отпуск 2011

Неделю назад приехали с Турции, Кемер. Море, природа, горы, песок, все это хорошо. Влажность и +40 плохо.
Но во-общем о Турции - Не мое. И весь рассказ. ОЧЕНЬ много, нет, почти все русские и это нельзя назвать "мы были за границей", скорее сказать мы были в Сочи или Крыму...

Под катом много красивых картинок :)

  

Бассейн большой, что очень радовала с таким большим количеством людей.


Много не воспитанных деток с их родителями, ну чтобы на меня не обижались, приведу пример. Лежу на шезлонге, возле меня стоит клумба с бедной пальмой, подходит детка снимает трусы и начинает писать, при том что туалет в 10 метрах от бассейна. У турка чуть глаза не выпали от увиденного. Папа сделал недоумевавшее лицо, и повел малыша в туалет под слова "Пойдем покажу тебе где тут туалет". Через день я узнала, что Он приучил его к пальме и тот писает туда уже неделю. Ужас....и таких случаев было много. Нет не мое, хочу за границу, где мало наших, не воспитанных людей (это я воспитанно о них).


Ну а если в целом, главное что было солнце, которое грело мне в попу, и море, я зарядилась энергией, и надеюсь мне ее хватит на пол года. Любой отдых - хороший отдых, как его примерить.


Лето Заканчивается!!!! 

2 комментария:

  1. Потрясающие фото!Не огорчайся,Турция замечательная древняя страна,в которой есть много замечательных мест.Просто надо уезжать подальше от "больших бассейнов")Ну по крайней мере мне так кажется)

    Не огорчайся от неурядиц,следующий отпуск будет приятнее и интиреснее.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, рыжуля, следующий отпуск будет однозначно лучше, так как мы делаем выводы и и сделаем работу над ошибками ))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...