вторник, 12 июля 2011 г.

Прекрасные выходные



Хочу показать немного фотографий с моего последнего уик энда в родном городе, Донецке.













Повод  - у моей самой любимой мамы на свете было день рождение! Посидели в прекрасном ресторанчике, еда прекрасная, вино вкуснейшее, компания отличная.



Еще много гуляли по городу и прекрасно проводили время за бокалом под разговорчики. Донецк очень сильно меняется и растет.

Дискотека, кому за 60, смотришь на эти прекрасные парочки и понимаешь, что жизнь прекрасна, такие они оптимисты и весельчаки, моя улыбка была их :)




Видно, что большие дяди готовятся к ЕВРО 2012 и вкладывают большие деньги на развитие города и инфраструктуру. Жалко что наши люди еще трошки, как это сказать по приличнее, не воспитанные, и пытаются сразу на всех красивых лавках написать - сдесь был Вася, в лучшем случае. Но пусть это будет на их совести. Посмотрим что останется после ЕВРО целого и красивого в городе, побаиваюсь ничего, кроме зданий. Не умеет наш народ ценить и улучшать то, что его окружает, и это грустно, далеко нам еще до Европы. А так, если без грустной нотки, город очень красивый сейчас :)

6 комментариев:

  1. Лена, маме поздравления с праздником- здоровья крепкого, побольше солнечных улыбок и всего самого доброго=)!!
    Спасибище за донецкую фотосессию - Класс!
    Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  2. ms.J.J спасибо большое, мусичке передам)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Лена. ))

    Очень порадовали фотографии. Лет пять назад я тоже была в Донецке в командировке, но перед поездкой моя сослуживица-донетчанка меня пугала тем, что город ужасен.
    Я не нашла там ничего ужасного, напротив, и тоже многое сфотографировала.
    Результат тут: https://picasaweb.google.com/S.Yarotskaya/cHmTlC
    Если будет интересно.
    Еще раз спасибо за фото.

    ОтветитьУдалить
  4. ygodka, привет))) Да, многие говорят что Донецк это что то из ряда ужасного, но я думаю в каждом городе найдутся изъяны и районы в которые не стоит заходить :) у вас красивые фотографии, это из парка кованных фигур, ляпота :)

    ОтветитьУдалить
  5. Меня просто ошеломила ее нелюбовь к родному городу, и тем более радостно читать Ваш пост. =)
    Приятно общаться с любящими и позитивными людьми. К тому же творческими и разноплановыми.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...