суббота, 23 июля 2011 г.

Шиворот на выворот

История старая, но не законченная. Два года назад, я решила своей любимой мамуличке вышить на 50 лет картину "Сирень и пионы" Румынской фирмы Гобленсет. У нас с сиренью и пионами много детских воспоминаний, бабушкин сад, запах свежей зелени, кусты сиренью и пионы ижесними. Во общем, выбор сразу пал на сирень. Сама вышивка давалась очень тяжело, все таки сирень сильно уж разноцветная и каждый крестик, каждая ниточка, винегрет какой то. Год, если не больше, я рожала эту картину и наконец то родила, ни к юбилею жалко, мои опоздания были велики :)

Цвет картины более похожий к реальному

Но самое главное заключается в том, что уже прошло уже больше года как я ее подарила маме и что вы думаете - мы так ее и не повесили :) Место ей будет в гостиной, а вот на какой стене, как же решить где бить гвоздь, если нет мебели и зал пустой после ремонта, весь ширпотреб мы выкинули, а на новую мебель еще не созрели ни материально, ни морально (а в каком стиле нам ее купить? спросила мама :) ) Ну что можно сказать, все шиворот навыворот, с начало идея с картиной, потом картина, а ТЕПЕРЬ под цвет рамы мама будет выбирать комоды, тумбочки и тв тумбы.

фокус потерялся ))))

Интересное решение интерьера гостиной - ШАГАЕМ ОТ КАРТИНЫ, может запатентовать? :)))))) в советское время было модно шагать от ковра на стене :) Мы не далеко ушли :)
Масштаб картины

10 комментариев:

  1. Зато все будет гармонично)))
    Видишь как мамулечке понравился твой шедевр-это стимул еще больше творить красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. рыжая Шедевр то шедевр (краснею), но стоит то он на полке книжной в другой комнате и нет на него софитов :)

    ОтветитьУдалить
  3. "А почему бы и нет????" - это я о способе подбора мебели!
    Кто сказал, что выбирать рамы под мебель это правильнее чем мебель под раму?
    Уверена, что под такую красоту не грех и мебель красивую подобрать! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Kvitka согласна (краснею), красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Коммент с опозданием - патентуй)) Чем закончилась история?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. картина стоит в шкафу, мебель так и не купили)))))))))))

      Удалить
  6. Восхитительная работа! Очень красиво и сложно! А мне такой способ создания интерьера знаком ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, приятно что я такая не одна! :)

      Удалить
  7. Потрясающая работа! Оригинальная идея и очень тонкое исполнение!
    А могли бы Вы поделиться схемкой? Только для личного пользования :) Даже фото никуда вывешивать не буду!
    Если есть такая возможность - kotelevskaya.irina@gmail.com
    Буду очень Вам признательна!
    С Уважением, Ирина

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...