воскресенье, 17 июля 2011 г.

Есть в каждом из нас что-то такое...

Видео, это отрывок из фильма "Револьвер" .... Отрывок есть в многих интернет ресурсах и можно подумать что это перепост, но перепост сделан не потому что, блаблабла, а есть повод остановится и подумать, а стоит ли жить для кого то, стоит ли делать ради кого то, стоит ли двигаться ради кого то, может быть все стоит делать ради СЕБЯ? Я не говорю о эгоизме, я думаю о самопожертвовании таковом, которое заполонило наши головы... Мы в этот мир приходим одинокими, умираем одинокими и не смотря на наше окружение, мы все равно личность - одна личность...твои мысли в голове - твои, их никто не слышит... Иногда бывает грустно, но это жизнь, хоть иногда и одинокая... Последние мои слезы были из-за того, что я не сделала одну вещь, которая бы сделала моих окружающих счастливее, а меня трошки беднее и в моральном и финансовом положении, меня осуждали, что я эгоистка и не думаю о них всех, как я могу так поступать к своим самым ближним, которые ВЕДЬ так любят меня... Слезы прокапали, а я стала сильнее и сделала еще более глубокие выводы, что этого не будет. Хотите праздника - просите у кого то другого и больше так не делайте, не отдаляйтесь, ведь и так ДАЛЕКО с каждым днем :( Будьте умнее и все будет солнечно.

2 комментария:

  1. Ленчик,
    если кому-то хочется праздника - он должен делать это САМ!!!! А не просить у кого бы то ни было.
    Ты права, чувство вины очень часто беспричинно вторгается в наше мироощущение.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, квиточка, вина всему виной, куда абы ее засунуть :) ?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...