пятница, 15 июля 2011 г.

Рисуем мечту!

Решила я немного поделится процессом рисования моей мечты, сам набор и то что должно получится в этом посте :).
Ну что могу сказать, набор очень сложный тем, что очень мелкая детализация и огромный масштаб. Я уже даже купила кисточки не просто размера 1 и 2, а даже 0, 00 и 000, вот такие крупинки приходится закрашивать. Но удовольствие получаю огромное, хоть и не могу рисованию посвящать каждый вечер, все таки жара сказывается и время для рисование - это 10 ночи, самое лучшее :) и я результатом довольна очень. Сейчас рисую свой сад и потом перейдем к самой главной мечте - ДОМ, самый красивый на свете :)


2 комментария:

  1. Так необычно,сказочный узор.

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас конечно еще мало что понятно, но скоро очертания появятся :) спасибо рыжуля :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...