вторник, 12 июля 2011 г.

Хорошее приобретение

В начале месяца я ездила в родной город на день рождение к своей любимой Мамочке! Время провели хорошо, вкусно и стрепетом :) Поездка удалась еще и тем, что я заглянула в мебельный магазинчик и попала на распродажу кусочков тканей, остатков, по 15 гривен. Просто золотое руно, кладезь...


Одна светлая ткань уже пошла на нового мишку для моей любимой сетсренки, по трошки его уже набиваю и заканчиваю мелкие штрихи. Но решила переделать мордашку, не понравилась мимика мишки, так что решила сделать голову заново...Все таки практика в изготовлении мишек играет большую роль. Трудно с первого раза вставить глазки и носик симметрично, аккуратно и красиво, надо играться :) и набивать руку количеством мишек :)

3 комментария:

  1. Лена, с отличными покупками!;)Ждем мишутку!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух богатьства!Не дорого и красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. рыжая, Sane4ka, спасибо девочки. Покупки и вправду меня порадовали, надеюсь на выходных мишку уже покажу :) спасибо вам :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...