воскресенье, 31 июля 2011 г.

Мишка №2

Я наконец то могу показать своего (свою) второго мишку. Вот такая красуня у меня получилась.



Ручки, ножки и голова на шплинтах, носик глазки пластмассовые, ткань хлопок и искусственный "мех".

Далась она очень тяжело. Я сделала для себя выводы, что первый блин не бывает комом, так как ты еще ничего не знаешь и делаешь интуитивно, а вот второй - точно ком.
После первого мишки я много проштудировала литературы, блогов, интернет страничек и взялась за второго мишку. Знаний много, а практики нуль. Первый раз использовала шплинты, пальцы была в крови :), оказывается мои круглогубцы хиленькие, первый раз хотела тонировать масляной краской, не получилось :(((, не аккуратно, пробовала делать утяжку глазок, тоже не получилось, чем очень расстроена, переделывала полностью голову два раза, так как глазки не симметрично сразу расположила и их размер не соответствовал пропорции головы, носик был тоже не на месте, выточки плохо были сшиты и голова получилась тоже не симметрична.... во общем "трошки" намучилась.
Саму мишку я хотела сделать в натуральных тонах, поэтому детали ручек, ножек и ушек сделала нежными...


Но вчера к нам с подружкой пришла посылочка с прекрасными ботиночками для кукол и мишек, и я не удержалась, чтобы не примерить одни из них на свою красуню.

 

Пришлось идти опять шиворот на вы ворот и делать наряд уже под ботинки....Вот что из этого получилось.

 



  

 
  
 
Могу сказать одно, она моя любимица, вот как ее назвать, до сих пор в голову не пришло. С мужем смеемся что она чем то напоминает героиню японских комиксов или саму школьницу японскую. Во общем вопрос имени открыт! Все, пошла моя кокетка на полочку к своему другу :)


ПС. Девчонки, МЕГА рукодельницы в пошиве мишек тедди, может подскажите или кинете в меня ссылочкой, где и как можно научиться правильно делать глазки, а именно утяжку их, ну не нравится мне эта лупоглазость ..... :((((((((((((((

5 комментариев:

  1. Очаровательное создание!Я в восторге!
    Может помогут эти мк...
    http://www.olyaruss.com/view_post.php?id=154
    http://www.shkola-igrushki.ru/golova-i-lico-kukli/item/30-utyazhka-litsa.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, винтажный мишутка! Как приятно любоваться такими персонажами! Просто люблю их)) !
    Лена,Моодец!!!
    Желаю в ближайшем будущем осуществления всех желаний в пошиве таких медведиков!!
    P.S. может здесь будет помощь/вдохновение:) http://lunarvalley-glarchik.blogspot.com/
    и еще http://troitskaja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, спасибо вам за такие приятные отзывы! Они вдохновляют и распускаются крылья!!!
    Спасибо за ссылочки, пойду пройдусь по ним! спасибо еще раз!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка , мишутка получилась очаровательная !!!
    У меня такое ощущение , что у нее в имени должна быть буква "С" .Нэнси...Ася ...Сисиль ...

    ОтветитьУдалить
  5. Larrik спасибо!!!! очень приятно! Я уже об этом думала, у меня сестра Ася, я ей его и шила, так что будет Ася или Стася! спасибо вам :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...