пятница, 24 июня 2011 г.

Радость!


Сегодня узнала, что моя любимая лучшая подруга, ждет малыша и уже им 3 месяца. Какие эмоции меня переполняют. А сегодня еще у нее ДР. 

 

Так что хочу от всей души ее поздравить. Любимая подружаечка, будьте здоровы, любимы и счастливы. Растите там в пузике и пусть все у тебя складывается как ты только захочешь!  

 

Я тебя очень люблю и надеюсь, что моя теплота долетит до тебя в этот прекрасный день и обнимет, солнышко поцелует в щечку, а легкий ветерок развеет твои белоснежно-золотые волосы! Будь счастлива подруга и не забывай меня на расстоянии!
Виртуальный подарок прилагается :)


2 комментария:

  1. Действительно это замечательный повод для праздника!

    ОтветитьУдалить
  2. Радость радость радость....

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...