среда, 29 июня 2011 г.

Кофе

Я решила что кофе все таки наверное вред. Вред не организму, а окружающим. Купила я большую чашку латте, поднялась на работу, уселась за стол, поставила чашечку так, чтобы аромат был прям у меня под носом. Взяла телефон, чтобы сфотографировать поцелуйчик и отослать его mms-кой сестре и он (телефон) решил сделать сальто-маральто с перевертышем через большой палец, и обогнув указательный, прыгнул прямиком, с головой, в чашку с латте. Ну прямо как из под купола цирка, смертельный номер в маленький бассейн :) Новый телефон и месяц толком не прожил....я просто Крюка, Лена с корявыми руками, в первый раз в жизни я так угробила технику %)
Теперь телефон пахнет кофеем с молоком и приятно липнет к пальчикам. Это сейчас у меня уже настроение улучшилось, а целый день...оооо.... не люблю когда мои девайсы так по дурацки ломаются, я бережный человек, но в последнее время руки как не мои :) балованные :)
Но думаю моя месть к кофе (я решила что никогда его больше не буду употреблять), пройдет завтрашнем утром, когда я приду на работу и так захочется вкусного латте с пенкой. Люблю кофе. Вообще не могу я сказать кто виноват, я - с кривыми руками, телефон - шустрый и юркий с купола цирка или кофе - которое просто стояло и никого не трогало, пахло и не думала о том, что скоро кто то прыгнет в него :). Утро вечера мудренее, завтра решу кого винить :)
п.с. Есть и плюс сегодняшнего дня. Я пол года не могла отнести в ремонт свои любимые наручные часы. Боялась услышать приговор - механизм поломан, нужно вести новый из-за границы. Сегодня я решилась заскочить в местную лавку ремонтника и спросить, что может с ними быть не того. И оказалось, что в моих часах есть батарейка (а я то думала кварц :))))) и она просто села. Чудо мальчик-мастер ее заменил за пару минут и часы опять пошли своим привычным шагом. Ура, я с часами и знаю сколько времени:)

2 комментария:

  1. Ты не огорчайся,часики сделали,и телефончик поработает еще.Мой так плюхнулся и ничего уже второй год пашет и надеюсь еще пару лет проработает.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Софьюшка...сегодня уже отдала его в сервис центр, говорят что минимум 50$ его почистить от сахара :) так что думаю он будет жить :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...