пятница, 24 июня 2011 г.

Рисование мечты

Решила я трошки сменить вид творчества. Это рисование. Но не то, что требует глобальных мыслей и трудоемкой работы, а вот рисование по номерам. Это последняя фишка новых рукодельных кругов. Как оказалось, я  купила самый сложный набор, который мог быть. Тут очень мелкие области для зарисовывания, но мне очень нравится, и я надеюсь получу много удовольствия. Я сравниваю этот вид творчества с отдыхом. потому что ты не думаешь что куда дорисовать, какую краску смешать, как ретушировать, чтобы получилось красиво,  а просто рисуешь  не думаю, закрашиваешь области, думаешь о прекрасном, летаешь в облаках и получаешь удовольствие :) Надеюсь сегодня начать рисовать.





Буду вам показывать сам процесс, надеюсь он меня затянет :)

6 комментариев:

  1. Ух ты!! Лена, обязательно показывай процесс!;) Очень интересно и любопытно! Большой размер картины? Краски - гуашь?

    ОтветитьУдалить
  2. Sane4ka краски акрил, а размер по-моему что то 40 на 50 см, очень даже не маленькая, как для новичка :) буду показывать процессы, обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!Процесс обязателен к показу с комментариями к нему!Это точно отдых.Такой великолепный отдых!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну все, сегодня вечером начну процесс :) спасибо рыжуля, буду держать в курсе :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, вот детские разукрашки по номерах я видела, а вот чтоб так "по-взрослому") еще нет. Очень бы хотелось попробовать. Еще хочется увидеть процес и результат.) заинтересовало)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлія спасибо, я буду выкладывать процессы! могу сказать что уже начала трошки рисовать, кропотливая работа, все такое маленькое - но надеюсь результат меня не расстроит :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...