пятница, 10 июня 2011 г.

Планы...

Можно так сказать, для себя, иногда склеротички и лентяйки, напоминание - Лена, это ты хочешь закончить и новое начать. А то как только вижу новые дизайны, про старые со всем забываю :)

Долгострои, которые надо бы как то закончить :) в процессе их показывать не буду, а покажу то, что должно получиться. Все работы вышиты на половину :) и хотя бы это радует :)




Эту работу только недавно начала вышивать, взяла на работу на перерывах крутить иголочкой :)



А Это дальнейшие хочушки, надеюсь, что когда то до них дойду :)













Работы на ближайшее 5 лет :) Но главное цель, а там с реализацией природа поможет.

15 комментариев:

  1. Жду-жду завершения грандиозного маяка))))...

    Лена, вышивальные желания твои очень нравятся)))), особенно петушок и барашки:).
    Желаю шустрых-шустрых крестиков:)

    ОтветитьУдалить
  2. ms.J.J ооо... Маяк маяяк :) надеюсь когда то его закончу :)
    спасибо за оценку моих грандиозных планов :)

    ОтветитьУдалить
  3. Бусинка,хочешь дам пендаля?Волшебного?

    Планы грандиозные,но закончи сначало маяк,ладно:)
    Кстати там феечка красивущая на буковке "с" не поделишься схемкой или ссылочкой?!:)

    ОтветитьУдалить
  4. рыжая ну ладно, ладно = ловлю пендель, спасибо был смачный, после праздников возьмусь за маяк :)
    Рыжуля, найди меня в скайпе по нику, и я тебе пришлю схему, хотя могу сказать по ней, что там как то все сложно, бисер и нитки мне не известной фирмы, может ты разберешься, я пока еще за расшифровку схемы не бралась :)

    ОтветитьУдалить
  5. А ТАМ НИТКИ скорее всего Crescent Colours-неравномерное окрашивание и бисер mill hill!?

    ОтветитьУдалить
  6. а давайте я в своей пикасе выложу схемку, вдруг кому еще поможет...
    ms.J.J бисер да, а вот нитки не понятны мне , может ты поймешь :)

    ОтветитьУдалить
  7. ms.J.J ааа, точно, я посмотрела, такие ниточки, и получается их ничем не заменишь?

    ОтветитьУдалить
  8. Какие грандиозные планы! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Nelli спасибо большое! будем стараться :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая чудесная подборка! Но дизайны The Cricket Collection - это нечто)))

    ОтветитьУдалить
  11. Olga Markova - да, дизайн мега красивый, но вы будете смеяться, у меня нет схемы этих овечек, пока планы...решила ни начинать ничего нового вышивать, пока долгострои станут равны нулю :)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка здравствуйте! Увидела на сайте СтичФан ваш макет маяков и влюбилась. Если Вам не трудно поделитесь схемкой той где большой маяк посередине. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный03.02.2012, 5:44

    http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/92234637550 это моя страничка Олеся

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный03.02.2012, 5:48

    ой забыла самой главное )))) zanoza81@post.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Маяк, который там по середине?...хм....это тот который тут первый, в этом сообщении? вы мне бы дали ссылочку на ту картинку, я так там теперь и не найду :) и я бы выслала сразу схемку, они все у меня есть!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...