понедельник, 6 июня 2011 г.

Ключница

Наконец то оформила ключницу и любимый жум прикрутил крючочки. 


Во общем работой мы довольны, жум сказал, что я "типа" дизайнер или что то в этом роде. Но если разобрать по отдельности мои впечатления, то могу сказать, что недочетов много. Во-первых вышивку надо было вставлять в раму большего размера (хотя я делала на заказ), так как вывеска получилась не посередине и мне это мылит глаз. Во вторых мало вокруг вышивки воздуха, зажата.




Тонкая рама, трудно было прикручивать крючки. Размечала маркером места куда их прикрутить и ...оооо...кулема...решила ацетоном стереть один крестик и стерла вместе с краской, пришлось приклеить божью коровку, которая валялась у меня уже пол года без надобности (в очередной раз убеждаясь, не выкидывать ничего, пока вещь не пролежит без надобности год :) )


Ну и крючки не много не удобны, сильно они закрученные, не получается легким движением снимать ключи, хотя дело привычки, ну туго у нас в строительных магазинах с нормальными крючками.


Но я думаю пройдет пару месяцев и все эти мелкие минусы притрутся и будет так как будто и надо. Ляпота. Ключница в деле :)


cхема - Dimensions из старых коллекций , нитки - Анкор, канва - 14 Аида

12 комментариев:

  1. Бусинка это потрясающе,так вышивка хорошо вписалась.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большущее, Софьюшка, мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Подскажите. осталась ли у Вас схемы этой вышивки? ищу который месяц...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схему у меня не осталось, но ее можно скачать туточки :) http://stitchfanclub.com/flowersbutterfly/5615-craz-42.html

      Удалить
  4. Спасибо Вам огромное! Уже скачала! :)
    Лена. можно Вам маленький презент отправить?) В благодарность за помощь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина! Что вы , не стоит. Вышивайте в свое удовольствие )))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лена :) Но есть такая традиция :) Хотелось бы от неё не отходить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вы вообще скачали схему?

      Удалить
    2. да) заплатила за регистрацию и скачала) уже готовлюсь нитки покупать)
      кстати! там много неплохих схем! я уже мысленно готовлюсь к Новому Году - там есть интересные идеи :)
      Дать пароль?

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за пароль, но я там зарегистрирована и сайт очень супер..там много отличных работ ))) удачи вам..надеюсь скоро увидеть вашу ключницу ;)

    ОтветитьУдалить
  9. как только сделаю (не очень скоро) - обязательно поделюсь :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...