четверг, 28 апреля 2011 г.

Петуния набирает скорость...

....и с каждым днем появляется цветок, но и каждый день вянет, жду не дождусь когда откроются все бутончики в один день, это будет для меня чудо!







Бегония тоже растет на глазах, но цветочки пока сидят в бутончиках, но я ее подкармливаю и даю сладости :) Пусть скорее порадует меня цвЯточками :)



  И вот такие мини-инструментики купила на днях в Эпицентре, такие смешные, маленькие, наверное с размер обычной ложки, теперь я мега садовник подоконного типа :))))


3 комментария:

  1. А рядом что за толстый кошак?Рядом с петуньей смотриться великолепно,так же как и цветок.)))
    Инструменты...пока хожу облизываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик,
    ну ты просто цветовод-профи!
    С инструментарием!!!!!
    Супер!
    Желаю твоим цветочкам поскорее красиво-прекрасиво расцвести!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки что зашли в гости! Рядом, рыжуличка, котик-заварник, у него в лапках мышка, из ротика которой течет чай :)
    Kvitka спасибо - я цветочкам передала твои пожелания :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...