суббота, 30 апреля 2011 г.

Нью-Йорк...я скоро...

С каждым кусочком тепла, с каждым листиком и пением птички, я понимаю, что скоро отпуск, и я все сделаю чтобы он прошел так, как я планирую. Хотя каждый раз планы  меняются, но план - Америка - в моей голове не поколебим :) Сегодня целый день на работе слушаю песню  Empire State of Mind" Jay-Z | Alicia Keys! Я даже готова поменять каменные джунгли на море, песок и солнце...

-------------------------------------------------------- 



Visit www.Jay-Z.com for all Jay-Z News and Updates!
-------------------------------------------------------
Нью-ю-ю-ю-ю-ю-Й-о-о-о-о-о-рк,  я больше его жду чем там будем :)
...пссс...говорят в Нью-Йорке есть пляжи городские, может рискнуть и там погреть попу и проплыть брасом? Меня отговаривают, сравнивая их с Гидропарком Киева, но я почему то сомневаюсь, я понимаю что там не Мальдивы, но и до наших грязных пляжей им далеко, я верю, а там посомтрим.
Кстати где то читала, что на некоторых пляжах Нью-Йорка нельзя ходить в раздельных купальниках и стрингах :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...