воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Мой первый Тедди!

Первенец...Лапушка..Такой грустный, потому что он первый и боится еще большого мира :) Это девочка, а как зовут....ЛАПУШКА :) 28 см росту :)


 
 
 

Лапушка после похода в лес за ягодами, шишками и дровишками-корицей, забежала за кулоном Париж Эйфелева башня, так как она мечтает побывать в Париже...

 
 
 
 
 
 
 

Моя зелень для летнего балкона, петуния кустовидная, которая уже весомо выросла и собирается открывать бутончики, и бегония ампельная, растет просто по минутам на глазах. Спасибо вам мои цветочки, что радуете своими красками, когда за окном еще прохладно и серо :) 

 

10 комментариев:

  1. Ленчик, какая сладкая медвежонка!!! Я просто влюбилась!!! Возьми ее с собой на нашу следующую встречу! Хочу подержать в руках такое чудо!!!!!!!
    У тебя несомненный талант! Чтобы с первого раза такие классные и зайцы, и медведи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. За смущала меня :) спасибо Квиточка, просто у меня гуру хороший, ты :) возьму на встречу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто прелесть с удивленной моськой! Если бы не знала. что это Ваш первый, подумала бы, что вы профи а мишках =) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. ..какая красотка!)..суперовая!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!мишка чудесен!

    ОтветитьУдалить
  6. MaryArt , Юля (OZZI), Katenka) спасибо большущее девочки! очень приятно увидеть ваши комментарии :) Это первый мишка и надеюсь их скоро будет много :) спасибо что зашли в гости :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, медвежонок понравился чрезвычайно!
    Трудно поверить, что это первый опыт.

    ОтветитьУдалить
  8. tattina спасибо большущее, так приятно:) спасибо что зашли в гости :)

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно тудно поверить, что первый и такой хорошенький:). С первенцем!

    ОтветитьУдалить
  10. MarinaBel спасибо большущее, наверное он получился таким хорошим, так как я вложила в него всю свою душу и положительную энергетику :) спасибо что зашли в гости :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...