четверг, 28 апреля 2011 г.

Пасха или рабочий день...

Так как работа забирает много времени, и остается совсем чуточку на улучшения настроения, то я в запоздавших...

Поздравляю с прошедшими и настоящими праздниками!



Пасха в этом году выпала на мой рабочий день. На работу нужно было к часам двум трем, поэтому можно было себе сделать полу-выходной и спокойно сходить в церковь и насладиться природой.
Пасочки пекла сама, но увы не успела сфотографировать, спылу жару :), но вот кекс, который пекла в Хлебопечке, сфотографировала.
Получился кексик вкусный, сладкий, с орешками, яблоками и курогой, нямка для моей попы :)


В церковь поехали на велосипедах, ну а чего, утром пешком в полудремми, а так с втерком, такая себе встряска-зарядка.



Для себя открыла красивейшую старую церковь, храм Свято-покровский женский монастырь (Никольский собор), очень старый, красивый и сглубокой историей.



Спокойно посвятили пасочки и поехали в парк, подышать утренним свежим воздухом и не смотря на то чтовсе равно рядом дороги, высотные дома, была удивдена увидеть белку, я прыгала от счастья как ребетенок....




Хочу на природу :) Вот так и прошел мой-выходной-рабочий-праздничный день. Всех с Праздниками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...