вторник, 12 апреля 2011 г.

7 фактов про меня

Пока я тут была в отпуске, неделю на родине, меня и мой блог удостоили наградой :) а именно прекрасная девочка Юличка и ее блог, наградили меня медалькой


спасибо Юльчик, очень приятно, очень очень очень! И оказывается, в связи наградой, я должна написать 7 фактов о себе! с Удовольствием :)

7 фактов....
1. Если я начала дело, я никогда его не брошу на пол пути, пусть пройдут годы, но я его закончу, вот такая я упрямая, а может это и факт того, что на мне весит груз не до деланного дела и его надо сбрасывать.
2. Я трудоголик .... без работы, именно походов на работу, не смогла бы жить.
3. Я семейный человек, камин, я и муж, и дети вокруг нас с большой собакой, вот моя картина совершенства...идиллия...хотя я не против поправок, всякое в жизни бывает :)
4. Никогда не ВРУ. Патологически не умею, лучше не расскажу, умолчу, но не врать, сразу краснею и межуюсь :)
5. Очень люблю своего мужа...наверное тоже можно назвать фактом...Он говорит, что я умная и...трялямпампам ....приятно...
6. Люблю готовить, но не люблю мыть посуду...не люблю гладить...поэтому вещи всегда покупаю с той фишкой, что их можно было бы не гладить...чего себе затруднять жить...
7. и Вообще - стараюсь быть человеком - позитивом, чего зря расстраиваться по разным вещам, когда есть другие вещи, которые доставляют радость, все в жизни будет так, как я того захочу :)


Спасибо за прекрасный день!

3 комментария:

  1. Лена, поздравляю с орденом))
    Нравятся мне такие информационные :))) медали!
    П.С. тоже не умею врать профессионально((, вроде как качество негативное, но иногда бывает полезным, а воспользоваться не получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!И большое спасибо за ответы.

    ОтветитьУдалить
  3. ms.J.J я думаю лучше не врать, в жизни с этим легче :) спасибо тебе
    рыжая спасибо вам девчонки :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...