пятница, 25 марта 2011 г.

Улучшение с ухудшением

Улучшение...
На днях, мы купили очень полезный агрегат - посудомоечную машину (BOSCH SGS44E92EU по моему такая модель)

Правда красавица :) Так помогает мне в кухонной жизни, она моет, а я в интернете :) отличная жизнь для хозяйки... Теперь на моей кухне только не хватает индукционной печки, но это уже в свой личный новый дом...

Ухудшение...
Посудомоечная машина, такая лапушка, так старается мне помочь,что со всех моих тарелок смыла блястявую акантовочку :(, но это пустяк, по сравнению со смытым тефлоном на сковородке :( я сегодня ели содрала три яйца со сковородки :)

Но мы люди упрямые и я полезла в интернет и нашла чудо юдо сковородку, последний хит кухонь - представляю вашему вниманию.....(барабанная дробь) ...керамическая сковорода.

Говорят хорошая вещь и не вредная и не пригорает и долго служит - во общем думаю рискнуть...выдержит ли она мойку моей подружки под 65 градусов :)))))

2 комментария:

  1. ))))
    Поздравляю с обретением помощницы!Купишь сковородочку отрапартуй,мне интиресненько.

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно расскажу..только вот читаю дальше и нахожу, что наверное ее тоже нельзя в ПММ мыть :(

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...