понедельник, 28 марта 2011 г.

Три вещи...

В Киеве постоянно ищут работу, парня и квартиру. Два из трех у меня есть. Работа - две штуки, парень - самый любимый ЖУМ, квартира...хм-хм-хм съемная. :( Почему мы иногда расстраиваемся тому, чего у нас нет, а не радуемся тому, что у нас есть :)...
Квартира...как ее найти, ту, которая тебе подойдет по месту, району, энергии и конечно же цене...нет, не хочу клетку, за баснословные деньги, все таки дом, дом, дом. Дом, который мы построим сами, такой как хотим, с таким планом, как мы хотим, там где будет природа самая красивая, там где будут самые лучшие соседи...и тогда я выйду из той категории людей, которые что то ищут :) Итого, надо прекратить ждать исполнения мечты, а жить реальной жизнью и радоваться тому, что у меня есть, а у меня есть намного больше :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...