пятница, 25 марта 2011 г.

Выбор...

Очень тяжелый для меня стоит выбор между двумя городами США, которые мы можем посетить этим летом, это Майами-Бич и Нью-Йорк. Эти два города очень разные, и поэтому мне конечно хотелось бы их посетить ОБА. Но с-е-л-я-в-и, мы сможем или Майами или Нью-Йорк! Ну как тут выбрать, как помочь себе решить, что для тебя важнее, море, песок и отдых на солнышке или каменные джунгли, архитектура, мода и секс в большом городе :) И еще один важный вопрос который стоит нам  решить скоро, найти приличный отель на 7 дней, если в Майами-Бич, то это на пляже, в Нью-Йорке, ближе к Манхэттену. Муж просит себе не забивать мозг и решить эти проблемы билже к поездке, но увы, я пока так не могу, мне подготовка важнее всего, хочется комфорта, который я себе сама подготовлю :)

Видео о Нью-Йорке
Directed by
Alexandre Favre - Pierre Dumont - David Mignot
Production
stimul
Music
Symphony No. 9 (Beethoven)
New York Philharmonic

New York City - Summer 2009


video


И не много фотографий из интернета.
 

2 комментария:

  1. Один в этом году другой в следующем!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО..нееет, мне еще хочется к подруге в Англию, во Францию, так что пока США будет единожды, а там посмотрим :) Хотелось бы первое впечатление об этой стране получить самое лучшее :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...