пятница, 11 марта 2011 г.

Сезон открыт

Первая, в этом году, покатушка на моем любимом мальчике, Dahonе!
Так как асфальт уже чистый, решила я вчера прокатиться на работу. Благо уже солнышко светит и настроение велосипедное :) Это было что то, во первых за зиму колеса спустило, и я это почувствовала, только на улице, во вторых, шапку все таки не мешало бы одеть, все таки уши замерзли :)
Во-общем на работу я ехала 3 км/ч, но зато с такой улыбкой, что люди оборачивались на меня по долгу. Я вчера была счастлива :)


Ну, и конечно же я повесила звоночек, буду теперь людей пугать )))


Люблю свой байк )))) Dahon лучший мой друг )
--
Видите, снежок по мало тает, поэтому я решила на своем подоконнике устроить весну, а может уже и лето.
Кусочек солнечного настроения! :)


А это уже кучерявая петуния подросла, надеюсь она порадует меня своими красками на балконе все лето. Еще есть бегония ампельная, но она еще в тряпочке влажной, пускает ростки, медленно но уверенно :)


Ну и как же без денежного дерева, оторвала пару тройку листиков у друзей, в стаканчике пустили корни и вот успешно, вчера, были пересажены в землю, будем выращивать гроши :)


Всем удачи !

5 комментариев:

  1. Сижу и лыблюсь-едет Леночка на велике со спущенным колесом,без шапочки с блаженной улыбочкой вот так массажик!!!Супер!Честно!Я могу вот с такой же блаженной улыбочкой в воду холодную булькнуться))).
    Цветы красивые)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, с открытием сезона!!!
    Спасибо за позитив:))))!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девчонки, картина моей покатушки была именно такая - позитивная! спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня тоже звоночек на велике есть! :)
    Ленчик, пусть такое позитивное весеннее настроение продлиться как можно дольше!

    ОтветитьУдалить
  5. Kvitka, спасибо...надо нам с тобой покатушки устроить :) спасибо

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...