вторник, 22 февраля 2011 г.

Буду исправляться ... мои Цели

Надо поднимать уровень своего оптимизма....и решила написать свои ЦЕЛИ.
Начну с основания стержня...Это мой дом в городе Киеве!!! Стройка дома и его обустройство заканчиваем в 2013 году!


Красивый, большой, со ставнями, большими окнами, большой кухней, с холлом в два этажа, красивая детская спальня, большая гостиная, камин, напротив него стоит два кресла, мы сидим с мужем у огня, а вокруг бегают наши детки, рядом прекрасный сад, цветы, деревья и голубой бассейн, гараж для машины, барбекю, а еще инфракрасная сауна, для моей подруги Тони, полюбляет она это :)

Следующая моя цель - в 2011 году НАС УЖЕ ТРОЕ!
Наша семья выросла и стала полноценной! Прекрасный ребенок, здоровенький, весь в маму и папу, умный, этим он в папу, и красивый, весь в маму. Ребетенок весь мой, всеми днка и клеточками, всеми волосиками и улыбками, мы счастливы быть втроем.


 Третья цель.


Покупаем Opel Vivaro, летом 2011 года, красивый минибусик, комфортный и очень удобный для нас . Ездим к мамам в гости, на пикник, на работу и за границу, на пляж, на вело пробежки за город и просто в гости к своим друзьям.

На самом деле, пунктов очень много, и когда одни пункты уходят, другие приходят. С одной стороны это говорит о том, что мы жадны к нашей жизни, не наслаждаемся ею в полном объеме, а что то постоянно требуем. С другой стороны, нет целей, нет жизни, скукота. 


фото взяты из интернета

3 комментария:

  1. ООО,как я понимаю тебя,единственное у меня-пункт №2 выполнен на две трети осталось чуточку))).

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, от всей души желаю исполнения поставленых целей!!!!
    Ты знаешь, что по-правильному они должны быть еще как-то обозначены временными промежутками ?

    Эх, инфракрасную сауну для меня еще никто не делал!!!

    ОтветитьУдалить
  3. промежутки :( от калатить, забыла .... тогда редактирую сообщение :)
    спасибо девчонки за поддержку, цели будут выполнены на 100% - уверяю ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...